Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний с УСН 6%

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний с УСН 6%

Ведение учета в строительных фирмах требует наличия большого опыта и знания особенностей калькуляции стоимости работ. Далеко не каждый простой специалист с финансовым образованием справится с такими обязанностями. Наша компания предлагает услугу по профессиональному аутсорсингу бухгалтерии таких бизнес структур, использующих УСН 6%. Мы берем на себя выполнение всех операций по цене, что в разы ниже затрат на содержание высококвалифицированного специалиста и полноценного рабочего места.

 

Что входит в аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний с УСН 6%

Предлагаемый нами аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний включает в себя следующие процедуры:

  • формирование всех видов первичных документов;
  • ведение книги доходов и расходов;
  • начисление работникам заработной платы, налогов и сборов;
  • составление баланса предприятия и итогового отчета по результатам года;
  • проведение платежных документов по банку и мн. др.

 

Этапы проведения аутсорсинга бухгалтерии строительных компаний

Этапы проведения аутсорсинга бухгалтерии строительных компаний включают в себя следующие действия:

  • анализ фактического состояния и оценка реального объема учетной документации;
  • внесение предложений по оптимизации учетной политики;
  • инвентаризация основных и оборотных средств;
  • выполнение всех операций, связанных с поступлениями и расходованием материалов и денежных ресурсов.

Стоимость проведения услуги

Ведение учета организаций в сфере услуг

Зависит от оборота

Ведение учета организаций в сфере аренды

Зависит от оборота

Ведение бухгалтерского учета в торговле

Зависит от оборота

Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств

Зависит от оборота

Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов

Зависит от оборота

Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики

Зависит от оборота

Бухгалтерское сопровождение производственных компаний

Зависит от оборота

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний

Зависит от оборота

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставьте заявку и получите бесплатное подключение к 1С Отчетности на год!

Гарантия ответственности

Несем 100% ответственность за ведение бухгалтерии. В случае ошибок, штрафов возникших по нашей вине возмещаем убытки. Более подробно можете узнать в договоре

Разблокируем счет

За Вас ответим на требования налоговой, представим необходимые документы, ответим на вопросы. Восстановим отчетность и разложим все по полочкам.

Храним и доставляем первичку. Подключаем к ЭДО

Снимаем с Вас головную боль с доставкой документов. Бесплатно подключаем 1С и электронной отчетности. Обработка документов происходит в считанные минуты.

Поможем заработать до 30% больше - убрать

Снижаем налоги без "фирм-однодневок". Предоставляем комплекс услуг из 47 способов как это сделать легально. НДС, налог на прибыль, Страховые взносы, НДФЛ.

Защитим вас от мошенников

Проводим проверку контрагента, чтобы обезопасить Вас от мошенников, помогаем в спорных ситуациях, предоставляем юридическую безопасность.

Вовремя и правильно сдаем отчетность

Вовремя сдаем отчетность, в случае просрочки выплачиваем вам 1000 рублей за каждый просроченный день.

  • Башулина Марина Валериевна

    директор Агентства недвижимости

    Штат моих сотрудников небольшой, и то все работают «в полях». Поэтому мне приходилось тянуть всю бухгалтерию. Но объемы возросли, нанимать штатного специалиста очень дорого, и я по совету знакомых обратилась в компанию «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ».

    Я очень довольна принятым решением. Кадровое деловодство, ведение первичного учета, заполнение реестров, начисление зарплаты, расчет налогов, составление и сдача отчетов – все это и не только теперь «на плечах» специалистов-профессионалов.

    Спасибо большое за своевременную помощь!

  • Краснов Дмитрий Сергеевич

    директор ООО

    Заказал в компании «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ» услуги бухгалтера, поскольку мой работник уволился и оставил после себя полный беспорядок в учетной документации.

    Нанимать нового с высокой квалификацией у меня не было возможности, поэтому принял решение воспользоваться комплексом услуг по ведению учета и отчетности.

    Скажу сразу, что уже жалею о пропущенном времени и существовавшем огромном риске попасть на штрафы до знакомства с вашими профессионалами. Их работа мне сразу понравилась. Четкость действий, грамотный подход, знание всех законодательных норм, своевременное оформление и сдача отчетов в налоговую. И все это за чисто символическую плату.

  • Арутюнова Светлана Дмитриевна

    главный бухгалтер ЧП

    Несмотря на мой опыт работы в бухгалтерии, в последнее время я окончательно запуталась в системе начисления налогов по новому Кодексу.

    С разрешения директора обратилась в вашу компанию за помощью. И оказалось, не напрасно. Выделенный нам специалист провел небольшой аудит всех финансовых операций и обнаружил недостатки, за которые точно нам «светил» немаленький штраф.

    Все налоговые операции быстро были приведены в порядок. Кроме того, я получила профессиональную консультацию и теперь в соответствии с договором на обслуживание имею постоянного помощника в этом нелегком деле.

  • Смолякович Роман Геннадиевич

    индивидуальный предприниматель

    Когда я открыл свое дело, то не думал, что у меня появится столько забот с ведением учета и сдачей отчетностей.

    Нанимая рабочую силу, я столкнулся с необходимостью начислять зарплату, рассчитывать налоги, перечислять их в бюджет и различные фонды.

    Одним словом, на бухгалтера у меня денег не было и по совету друзей обратился в вашу фирму. Предложенный мне пакет услуг я принял сразу.

    Это же здорово – не думаешь ни о чем, только занимаешься своим бизнесом и платишь небольшую сумму в «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ». Теперь я не переживаю за возможные штрафы налоговой и рекомендую вас своим знакомым!

  • Кононов Василий Иванович

    финансовый директор ООО

    Мне, как руководителю финансовой службы нашей компании, часто приходится иметь дело с налоговой инспекцией. И я не понаслышке знаю, что такое внеплановая проверка.

    Так случилось, что мне пришлось уволить сразу двух бухгалтеров из-за их некомпетентности. Искать новых не было времени, и я решил воспользоваться услугами вашей фирмы.

    Посоветовавшись с руководителем, мы подписали договор на комплексное обслуживание. Теперь у нас полный порядок в учетных операциях, своевременное составление баланса и точный учет всех налогов и сборов. Я теперь занимаюсь только финансовым контролем и бюджетированием.

  • Романов Виктор Борисович

    директор ЧП

    Нанимать профессионального бухгалтера в сегодняшних условиях очень сложно, когда небольшой оборот средств и нет созданного специального рабочего места.

    По поводу обращения в вашу фирму за услугой ведения учета и сдачи отчетностей я задумался сразу же после начала своей деятельности.

    Пришлось, прежде всего, позаботиться о сдаче «нулевых отчетов», и в этом специалисты «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ» мне очень помогли.

    Теперь у меня полноценный бизнес, и ваши профессионалы обеспечивают точное заполнение первичной документации, проводят по банку платежи, общаются с налоговой инспекцией – одним словом, доверяю им во всем.

x

Первый месяц со скидкой 50%!
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам

Написать нам
Оставьте свои контактные данные, и мы вам перезвоним для уточнения подробностей

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время.