Услуги бухгалтерского сопровождения

Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению в Москве

Предоставляя услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета на высшем уровне и по доступным ценам, мы формируем стоимость договора в каждом конкретном случае, исходя из следующих факторов:

  • количества рассчитываемых налогов и объектов налогообложения;
  • необходимости подготовки и сдачи обязательных отчетов в ИФНС;
  • затрат времени и применения профессиональных навыков на улаживание возникающих вопросов во взаимоотношениях с налоговыми и социальными службами;
  • объемов документации при проведении сверки с ФНС и социальными фондами;
  • работы с требованиями налоговой инспекции.

Полное бухгалтерское сопровождение от фирмы Бизнес Лайтбух

Чтобы бизнес был успешен и приносил ту прибыль, на которую рассчитывает его владелец, требуется правильно вести бухгалтерию и своевременно вносить соответствующие корректировки в финансовые дела предприятия. В этом непростом деле сложно обойтись без квалифицированных кадров, имеющих соответствующий опыт работы. Но вместо того, чтобы устраивать собеседования и подыскивать персонал самостоятельно, намного проще и гарантированно выгоднее обратиться за комплексным бухгалтерским обслуживанием в компанию «Бизнес Лайтбух».

Заключение договора на аутсорсинг позволяет заменить целый отдел персонала и высвободить значительное количество денежных средств. Кроме того, заказчик может рассчитывать на:

  • высокий уровень профессионализма удаленных бухгалтеров;
  • защиту своих прав, прописанную в договоре на оказание бухгалтерских услуг;
  • гарантию качества выполнения доверенной специалистам «Бизнес Лайтбх» работы;
  • возможность дополнительного заказа аудиторских проверок с целью подтверждения компетенции специалистов.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса командой профессионалов предоставляет предпринимателю возможность выделить время на решение более важных насущных вопросов.

Базовая стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество операций в месяц

Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях)

Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях)

Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях)

Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)

0 «нулевая»

от 3 900,00 (квартал)

от 3 500,00 (квартал)

от 3 500,00 (квартал)

от 3 000,00 (квартал)

от 4 900,00 (год)

от 4 500,00 (год)

от 4 500,00 (год)

от 4 000,00 (год)

До 10 операций в КВАРТАЛ

от 15 800,00 за квартал

от 12 800,00 за квартал

от 12 800,00 за квартал

от 11 000,00 за квартал

От 4 до 10

от 9 800,00

от 7 800,00

от 6 800,00

от 5 800,00

От 11 до 30

от 12 800,00

от 10 500,00

от 10 000,00

от 8 000,00

От 31 до 50

от 15 800,00

от 12 800,00

от 12 800,00

от 11 000,00

От 51 до 100

от 23 500,00

от 19 000,00

от 17 500,00

от 14 000,00

От 101 до 150

от 28 500,00

от 23 500,00

от 22 500,00

от 18 000,00

От 151 до 200

от 34 000,00

от 27 500,00

от 27 000,00

от 22 000,00

От 201 до 250

от 36 500,00

от 29 500,00

от 28 500,00

от 23 000,00

От 251 до 300

от 39 000,00

от 31 500,00

от 30 000,00

от 24 000,00

От 301 до 350

от 41 000,00

от 33 000,00

от 31 500,00

от 25 200,00

От 351 до 400

от 43 500,00

от 35 000,00

от 33 000,00

от 26 800,00

От 401

по договоренности

по договоренности

по договоренности

по договоренности

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставьте заявку и получите бесплатное подключение к 1С Отчетности на год!

Гарантия ответственности

Несем 100% ответственность за ведение бухгалтерии. В случае ошибок, штрафов возникших по нашей вине возмещаем убытки. Более подробно можете узнать в договоре

Разблокируем счет

За Вас ответим на требования налоговой, представим необходимые документы, ответим на вопросы. Восстановим отчетность и разложим все по полочкам.

Храним и доставляем первичку. Подключаем к ЭДО

Снимаем с Вас головную боль с доставкой документов. Бесплатно подключаем 1С и электронной отчетности. Обработка документов происходит в считанные минуты.

Поможем заработать до 30% больше - убрать

Снижаем налоги без "фирм-однодневок". Предоставляем комплекс услуг из 47 способов как это сделать легально. НДС, налог на прибыль, Страховые взносы, НДФЛ.

Защитим вас от мошенников

Проводим проверку контрагента, чтобы обезопасить Вас от мошенников, помогаем в спорных ситуациях, предоставляем юридическую безопасность.

Вовремя и правильно сдаем отчетность

Вовремя сдаем отчетность, в случае просрочки выплачиваем вам 1000 рублей за каждый просроченный день.

  • Башулина Марина Валериевна

    директор Агентства недвижимости

    Штат моих сотрудников небольшой, и то все работают «в полях». Поэтому мне приходилось тянуть всю бухгалтерию. Но объемы возросли, нанимать штатного специалиста очень дорого, и я по совету знакомых обратилась в компанию «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ».

    Я очень довольна принятым решением. Кадровое деловодство, ведение первичного учета, заполнение реестров, начисление зарплаты, расчет налогов, составление и сдача отчетов – все это и не только теперь «на плечах» специалистов-профессионалов.

    Спасибо большое за своевременную помощь!

  • Краснов Дмитрий Сергеевич

    директор ООО

    Заказал в компании «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ» услуги бухгалтера, поскольку мой работник уволился и оставил после себя полный беспорядок в учетной документации.

    Нанимать нового с высокой квалификацией у меня не было возможности, поэтому принял решение воспользоваться комплексом услуг по ведению учета и отчетности.

    Скажу сразу, что уже жалею о пропущенном времени и существовавшем огромном риске попасть на штрафы до знакомства с вашими профессионалами. Их работа мне сразу понравилась. Четкость действий, грамотный подход, знание всех законодательных норм, своевременное оформление и сдача отчетов в налоговую. И все это за чисто символическую плату.

  • Арутюнова Светлана Дмитриевна

    главный бухгалтер ЧП

    Несмотря на мой опыт работы в бухгалтерии, в последнее время я окончательно запуталась в системе начисления налогов по новому Кодексу.

    С разрешения директора обратилась в вашу компанию за помощью. И оказалось, не напрасно. Выделенный нам специалист провел небольшой аудит всех финансовых операций и обнаружил недостатки, за которые точно нам «светил» немаленький штраф.

    Все налоговые операции быстро были приведены в порядок. Кроме того, я получила профессиональную консультацию и теперь в соответствии с договором на обслуживание имею постоянного помощника в этом нелегком деле.

  • Смолякович Роман Геннадиевич

    индивидуальный предприниматель

    Когда я открыл свое дело, то не думал, что у меня появится столько забот с ведением учета и сдачей отчетностей.

    Нанимая рабочую силу, я столкнулся с необходимостью начислять зарплату, рассчитывать налоги, перечислять их в бюджет и различные фонды.

    Одним словом, на бухгалтера у меня денег не было и по совету друзей обратился в вашу фирму. Предложенный мне пакет услуг я принял сразу.

    Это же здорово – не думаешь ни о чем, только занимаешься своим бизнесом и платишь небольшую сумму в «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ». Теперь я не переживаю за возможные штрафы налоговой и рекомендую вас своим знакомым!

  • Кононов Василий Иванович

    финансовый директор ООО

    Мне, как руководителю финансовой службы нашей компании, часто приходится иметь дело с налоговой инспекцией. И я не понаслышке знаю, что такое внеплановая проверка.

    Так случилось, что мне пришлось уволить сразу двух бухгалтеров из-за их некомпетентности. Искать новых не было времени, и я решил воспользоваться услугами вашей фирмы.

    Посоветовавшись с руководителем, мы подписали договор на комплексное обслуживание. Теперь у нас полный порядок в учетных операциях, своевременное составление баланса и точный учет всех налогов и сборов. Я теперь занимаюсь только финансовым контролем и бюджетированием.

  • Романов Виктор Борисович

    директор ЧП

    Нанимать профессионального бухгалтера в сегодняшних условиях очень сложно, когда небольшой оборот средств и нет созданного специального рабочего места.

    По поводу обращения в вашу фирму за услугой ведения учета и сдачи отчетностей я задумался сразу же после начала своей деятельности.

    Пришлось, прежде всего, позаботиться о сдаче «нулевых отчетов», и в этом специалисты «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ» мне очень помогли.

    Теперь у меня полноценный бизнес, и ваши профессионалы обеспечивают точное заполнение первичной документации, проводят по банку платежи, общаются с налоговой инспекцией – одним словом, доверяю им во всем.

x

Бизнес Лайтбух – ведущая бухгалтерская фирма

Комплекс мероприятий, носящих название «бухгалтерское сопровождение бизнеса» подразумевает выполнение таких действий:

  • грамотное оформление регистров учета;
  • профессиональную обработку бухгалтерской документации;
  • составление квартальных/годовых отчетов, касающихся деятельности организации;
  • своевременную передачу налоговых деклараций в соответствующую инстанцию;
  • сбор первичной документации, банковских выписок, платежных документов;
  • предоставление отчетов в органы статистики и фонды.

Ведение бухгалтерского учета за счет привлечения профессионалов «Бизнес Лайтбух» – это гарантия оптимизации большинства рутинных процессов, с которыми сталкивается предприниматель в своей повседневной деятельности. Решение в пользу такой схемы работы сулит множество выгод:

  • экономия финансов компании (предпринимателю не нужно нанимать персонал, создавать для него рабочее место, закупать оргтехнику и софт);
  • гарантия соблюдения сроков (профессионалы решают все возникающие вопросы максимально оперативно, графики сдачи отчетов никогда не срываются);
  • соблюдение конфиденциальности, неразглашение информации о делах фирмы и ее финансовом состоянии;
  • адекватные расценки на услуги (формируются на основании минимальных ставок за объем выполненной работы).

Во избежание ошибок, накладок, штрафов и прочих неприятностей, бухгалтерское сопровождение предприятия всегда лучше доверять опытным специалистам, которые в совершенстве знают свое дело и никогда не подведут! Используя возможности и профессионализм сотрудников «Бизнес Лайтбух» можно гарантировать себе, в том числе, успешное прохождение налоговой проверки.

Профессиональное бухгалтерское сопровождение в Москве

/

Наша компания предоставляет в Москве по доступным ценам услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для бизнес-структур и организаций любого уровня. При этом стоимость наших работ рассчитывается максимально прозрачно на основе таких факторов:

  • количество объектов налогообложения;
  • объемы формируемых и сдаваемых в ИФНС отчетов;
  • необходимость улаживания спорных вопросов с представителями контролирующих служб (налоговая инспекция, социальные фонды и пр.);
  • объем информации, подлежащий сверке с государственными структурами;
  • время, необходимое для ликвидации замечаний по результатам проведенных проверок.

Первый месяц со скидкой 50%!
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам

100% успешных налоговых проверок

Деятельность нашей компании застрахована.

Никуда не надо ехать. Присылаете документы через приложение для отправки файлов

Написать нам
Оставьте свои контактные данные, и мы вам перезвоним для уточнения подробностей

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время.