Восстановление бухгалтерского учета

Что самое главное в ведении бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерского учетаВсё просто: главное, чтобы этот процесс был непрерывным. Чем больше пробелов в отчётности, тем дороже и проблематичней будет восстановление бухучета.

Многие предприниматели, пока бизнес не набрал обороты, ведут бухгалтерию самостоятельно. А иногда прибегают к помощи мамы или подруги. У этих вариантов один существенный плюс — очень низкая стоимость, в отдельных случаях — бесплатность. Всё идёт хорошо до тех пор, пока у налоговой не появляются вопросы — предъявлять претензии друзьям и родственникам неудобно, а если ошибку сделал ты сам, то спрашивать просто не с кого.  

Стоимость восстановления учета

Для ИП

от 9 000 руб/месяц

Для организаций в сфере услуг

от 12 000 руб/месяц

Для организаций в сфере аренды

от 14 000 руб/месяц

Для предприятий торговли

от 14 000 руб/месяц

Для турагентств

от 16 000 руб/месяц

Для кафе, ресторанов

от 18 000 руб/месяц

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб/месяц

Для издательств и типографий

от 20 000 руб/месяц

Для интернет-магазинов

от 20 000 руб/месяц

Для транспортно-логистических фирм

от 20 000 руб/месяц

Для производственных компаний

от 30 000 руб/месяц

Для строительных компаний

от 30 000 руб/месяц 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Для ИП

от 12 000 руб/месяц

Для организаций в сфере услуг

от 16 000 руб/месяц

Для организаций в сфере аренды

от 16 000 руб/месяц

Для предприятий торговли

от 16 000 руб/месяц

Для турагентств

от 20 000 руб/месяц

Для кафе, ресторанов

от 20 000 руб/месяц

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 30 000 руб/месяц

Для издательств и типографий

от 25 000 руб/месяц

Для интернет-магазинов

от 25 000 руб/месяц

Для транспортно-логистических фирм

от 30 000 руб/месяц

Для производственных компаний

от 40 000 руб/месяц

Для строительных компаний

от 40 000 руб/месяц 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Для ИП

от 15 000 руб/месяц

Для организаций в сфере услуг

от 20 000 руб/месяц

Для иностранных представительств

от 20 000 руб/месяц

Для организаций в сфере аренды

от 20 000 руб/месяц

Для предприятий торговли

от 25 000 руб/месяц

Для турагентств

от 30 000 руб/месяц

Для кафе, ресторанов

от 30 000 руб/месяц

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 40 000 руб/месяц

Для издательств и типографий

от 30 000 руб/месяц

Для интернет-магазинов

от 30 000 руб/месяц

Для транспортно-логистических фирм

от 40 000 руб/месяц

Для иностранных филиалов

от 40 000 руб/месяц

Для производственных компаний

от 50 000 руб/месяц

Для строительных компаний

от 50 000 руб/месяц 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставьте заявку и получите бесплатное подключение к 1С Отчетности на год!

Гарантия ответственности

Несем 100% ответственность за ведение бухгалтерии. В случае ошибок, штрафов возникших по нашей вине возмещаем убытки. Более подробно можете узнать в договоре

Разблокируем счет

За Вас ответим на требования налоговой, представим необходимые документы, ответим на вопросы. Восстановим отчетность и разложим все по полочкам.

Храним и доставляем первичку. Подключаем к ЭДО

Снимаем с Вас головную боль с доставкой документов. Бесплатно подключаем 1С и электронной отчетности. Обработка документов происходит в считанные минуты.

Поможем заработать до 30% больше - убрать

Снижаем налоги без "фирм-однодневок". Предоставляем комплекс услуг из 47 способов как это сделать легально. НДС, налог на прибыль, Страховые взносы, НДФЛ.

Защитим вас от мошенников

Проводим проверку контрагента, чтобы обезопасить Вас от мошенников, помогаем в спорных ситуациях, предоставляем юридическую безопасность.

Вовремя и правильно сдаем отчетность

Вовремя сдаем отчетность, в случае просрочки выплачиваем вам 1000 рублей за каждый просроченный день.

  • Башулина Марина Валериевна

    директор Агентства недвижимости

    Штат моих сотрудников небольшой, и то все работают «в полях». Поэтому мне приходилось тянуть всю бухгалтерию. Но объемы возросли, нанимать штатного специалиста очень дорого, и я по совету знакомых обратилась в компанию «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ».

    Я очень довольна принятым решением. Кадровое деловодство, ведение первичного учета, заполнение реестров, начисление зарплаты, расчет налогов, составление и сдача отчетов – все это и не только теперь «на плечах» специалистов-профессионалов.

    Спасибо большое за своевременную помощь!

  • Краснов Дмитрий Сергеевич

    директор ООО

    Заказал в компании «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ» услуги бухгалтера, поскольку мой работник уволился и оставил после себя полный беспорядок в учетной документации.

    Нанимать нового с высокой квалификацией у меня не было возможности, поэтому принял решение воспользоваться комплексом услуг по ведению учета и отчетности.

    Скажу сразу, что уже жалею о пропущенном времени и существовавшем огромном риске попасть на штрафы до знакомства с вашими профессионалами. Их работа мне сразу понравилась. Четкость действий, грамотный подход, знание всех законодательных норм, своевременное оформление и сдача отчетов в налоговую. И все это за чисто символическую плату.

  • Арутюнова Светлана Дмитриевна

    главный бухгалтер ЧП

    Несмотря на мой опыт работы в бухгалтерии, в последнее время я окончательно запуталась в системе начисления налогов по новому Кодексу.

    С разрешения директора обратилась в вашу компанию за помощью. И оказалось, не напрасно. Выделенный нам специалист провел небольшой аудит всех финансовых операций и обнаружил недостатки, за которые точно нам «светил» немаленький штраф.

    Все налоговые операции быстро были приведены в порядок. Кроме того, я получила профессиональную консультацию и теперь в соответствии с договором на обслуживание имею постоянного помощника в этом нелегком деле.

  • Смолякович Роман Геннадиевич

    индивидуальный предприниматель

    Когда я открыл свое дело, то не думал, что у меня появится столько забот с ведением учета и сдачей отчетностей.

    Нанимая рабочую силу, я столкнулся с необходимостью начислять зарплату, рассчитывать налоги, перечислять их в бюджет и различные фонды.

    Одним словом, на бухгалтера у меня денег не было и по совету друзей обратился в вашу фирму. Предложенный мне пакет услуг я принял сразу.

    Это же здорово – не думаешь ни о чем, только занимаешься своим бизнесом и платишь небольшую сумму в «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ». Теперь я не переживаю за возможные штрафы налоговой и рекомендую вас своим знакомым!

  • Кононов Василий Иванович

    финансовый директор ООО

    Мне, как руководителю финансовой службы нашей компании, часто приходится иметь дело с налоговой инспекцией. И я не понаслышке знаю, что такое внеплановая проверка.

    Так случилось, что мне пришлось уволить сразу двух бухгалтеров из-за их некомпетентности. Искать новых не было времени, и я решил воспользоваться услугами вашей фирмы.

    Посоветовавшись с руководителем, мы подписали договор на комплексное обслуживание. Теперь у нас полный порядок в учетных операциях, своевременное составление баланса и точный учет всех налогов и сборов. Я теперь занимаюсь только финансовым контролем и бюджетированием.

  • Романов Виктор Борисович

    директор ЧП

    Нанимать профессионального бухгалтера в сегодняшних условиях очень сложно, когда небольшой оборот средств и нет созданного специального рабочего места.

    По поводу обращения в вашу фирму за услугой ведения учета и сдачи отчетностей я задумался сразу же после начала своей деятельности.

    Пришлось, прежде всего, позаботиться о сдаче «нулевых отчетов», и в этом специалисты «БИЗНЕС ЛАЙТБУХ» мне очень помогли.

    Теперь у меня полноценный бизнес, и ваши профессионалы обеспечивают точное заполнение первичной документации, проводят по банку платежи, общаются с налоговой инспекцией – одним словом, доверяю им во всем.

x

Что будет, если неправильно вести бухгалтерский и налоговый учет?

то будет, если неправильно вести бухгалтерский и налоговый учёт?

Для начала, если вы сдаёте отчётность и исправно платите налоги, но ошибаетесь хотя бы на 10% в меньшую сторону, вам грозит штраф.

Немного подробнее о штрафах за грубое нарушение ведения учета:

  • если нарушали в течение одного налогового периода, штраф составит 10 000 рублей;
  • если увлеклись и нарушили в нескольких кварталах, уже 30 000 рублей;
  • если вас поймают на занижении налоговой базы, заплатите 20% от суммы неуплаченного налога, минимум 40 000 рублей.

Под грубым нарушением правил учета понимается отсутствие первичных документов или счетов-фактур, систематическое (два раза и более в течение года) несвоевременное или неправильное отражение хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений. Сделать ненамеренную ошибку нетрудно. Поэтому бухучёт в компании требует постоянного контроля. Кроме того, если недоплата налогов в течение трёх лет дойдёт до 2 000 000 рублей, руководителю угрожает не только штраф, но и уголовная ответственность.

Об этом подробно написано в статье 120 НК РФ. 

Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского и налогового учета? 

Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского и налогового учёта?
  • если бухгалтерский учет в компании не вёлся совсем или в течение длительного периода времени;
  • когда стало понятно, что ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями;
  • вы обнаружили, что первичные документы содержат ошибки и не соответствуют реальной финансовой картине;
  • бухгалтер исчез и не отдаёт базу 1С и документы;
  • если вы готовитесь к налоговой проверке;
  • контролирующие органы выявили ошибки в вашей отчетности, вам начислены штрафы и пени;
  • заблокирован расчётный счёт организации.

Зачем делать восстановление бухгалтерского учета? 

Зачем делать восстановление бухгалтерского учёта?Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании, сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:

  • сократить сумму налога к уплате;
  • подготовиться к налоговой проверке;
  • настроить управленческий учет в компании;
  • получить возможность планировать расходы компании;
  • минимизировать налоговые риски;
  • наладить процессы работы с первичной документацией .

Какие виды восстановления бухучета существуют? 

Какие виды восстановления бухучёта существуют?Восстановление — это процесс, включающий не только обработку, но и создание всех необходимых документов: договоров, закрывающих документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры). Причём документы готовятся для обеих сторон — от клиента и от контрагентов тоже. Также требуется подсчёт сумм на подотчёт, займов, прочих расходов и доходов.

В зависимости от целей и исходных данных, стоит прибегать к восстановлению разной степени сложности — полному или частичному.

Частичное восстановление бухгалтерского учета подразумевает работу с конкретными участками. Например, восстановление кадрового учета или банковских операций и кассы и т. д. Это быстрее и, конечно, дешевле.

Полное восстановление бухгалтерского учета — это комплексная работа с процессами в компании. Проводится анализ и исправление всех участков бухучета. Обрабатывается первичные документы за прошлые отчётные периоды, сдаётся бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ. 

Как проходит восстановление бухучета? 

то будет, если неправильно вести бухгалтерский и налоговый учёт? Любой вид восстановления включает несколько обязательных этапов:
  1. Руководитель предоставляет все имеющиеся первичные документы, базы 1С, отчетность за предыдущие периоды, банковскую выписку.
  2. Проводится анализ всех предоставленных документов и электронных баз.
  3. Проверяется начисление налогов и отчислений в бюджет.
  4. Выявляются существующие проблемы и определяется степень необходимого восстановления, рассчитывается предварительная стоимость работ.
  5. Первичная документация проверяется на предмет соответствия закону, вносятся необходимые правки и готовятся не достающие документы.
  6. Составляется отчётность в налоговую инспекцию, ФСС и ПФР за прошлые периоды, корректируется отчетность текущих периодов.
  7. Разрабатываются процессы оптимизации и даются рекомендации по эффективному ведению бухгалтерского учета.

С чего начать восстановление? 

Нужно найти все документы, которые только удалось собрать. А ещё постараться забрать базу 1С у бухгалтера, если бухучет был хоть в каком-то виде. А затем обратиться к профессионалам, мы с удовольствием вам поможем. 

Первый месяц со скидкой 50%!
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам

100% успешных налоговых проверок

Деятельность нашей компании застрахована.

Никуда не надо ехать. Присылаете документы через приложение для отправки файлов

Написать нам
Оставьте свои контактные данные, и мы вам перезвоним для уточнения подробностей

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время.