Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Всё просто: главное, чтобы этот процесс был непрерывным. Чем больше пробелов в отчётности, тем дороже и проблематичней будет восстановление бухучета.
Многие предприниматели, пока бизнес не набрал обороты, ведут бухгалтерию самостоятельно. А иногда прибегают к помощи мамы или подруги. У этих вариантов один существенный плюс — очень низкая стоимость, в отдельных случаях — бесплатность. Всё идёт хорошо до тех пор, пока у налоговой не появляются вопросы — предъявлять претензии друзьям и родственникам неудобно, а если ошибку сделал ты сам, то спрашивать просто не с кого.
УСН 6%
Для ИП |
от 9 000 руб/месяц |
Для организаций в сфере услуг |
от 12 000 руб/месяц |
Для организаций в сфере аренды |
от 14 000 руб/месяц |
Для предприятий торговли |
от 14 000 руб/месяц |
Для турагентств |
от 16 000 руб/месяц |
Для кафе, ресторанов |
от 18 000 руб/месяц |
Для некоммерческих организаций (НКО) |
от 20 000 руб/месяц |
Для издательств и типографий |
от 20 000 руб/месяц |
Для интернет-магазинов |
от 20 000 руб/месяц |
Для транспортно-логистических фирм |
от 20 000 руб/месяц |
Для производственных компаний |
от 30 000 руб/месяц |
Для строительных компаний |
от 30 000 руб/месяц |
УСН 15%
Для ИП |
от 12 000 руб/месяц |
Для организаций в сфере услуг |
от 16 000 руб/месяц |
Для организаций в сфере аренды |
от 16 000 руб/месяц |
Для предприятий торговли |
от 16 000 руб/месяц |
Для турагентств |
от 20 000 руб/месяц |
Для кафе, ресторанов |
от 20 000 руб/месяц |
Для некоммерческих организаций (НКО) |
от 30 000 руб/месяц |
Для издательств и типографий |
от 25 000 руб/месяц |
Для интернет-магазинов |
от 25 000 руб/месяц |
Для транспортно-логистических фирм |
от 30 000 руб/месяц |
Для производственных компаний |
от 40 000 руб/месяц |
Для строительных компаний |
от 40 000 руб/месяц |
ОСН
Для ИП |
от 15 000 руб/месяц |
Для организаций в сфере услуг |
от 20 000 руб/месяц |
Для иностранных представительств |
от 20 000 руб/месяц |
Для организаций в сфере аренды |
от 20 000 руб/месяц |
Для предприятий торговли |
от 25 000 руб/месяц |
Для турагентств |
от 30 000 руб/месяц |
Для кафе, ресторанов |
от 30 000 руб/месяц |
Для некоммерческих организаций (НКО) |
от 40 000 руб/месяц |
Для издательств и типографий |
от 30 000 руб/месяц |
Для интернет-магазинов |
от 30 000 руб/месяц |
Для транспортно-логистических фирм |
от 40 000 руб/месяц |
Для иностранных филиалов |
от 40 000 руб/месяц |
Для производственных компаний |
от 50 000 руб/месяц |
Для строительных компаний |
от 50 000 руб/месяц |
Гарантия ответственности Несем 100% ответственность за ведение бухгалтерии. В случае ошибок, штрафов возникших по нашей вине возмещаем убытки. Более подробно можете узнать в договоре Разблокируем счет За Вас ответим на требования налоговой, представим необходимые документы, ответим на вопросы. Восстановим отчетность и разложим все по полочкам. Храним и доставляем первичку. Подключаем к ЭДО Снимаем с Вас головную боль с доставкой документов. Бесплатно подключаем 1С и электронной отчетности. Обработка
документов происходит в считанные минуты. Поможем заработать до 30% больше - убрать Снижаем налоги без "фирм-однодневок". Предоставляем комплекс услуг из 47 способов как это сделать легально. НДС, налог на прибыль, Страховые взносы, НДФЛ. Защитим вас от мошенников Проводим проверку контрагента, чтобы обезопасить Вас от мошенников, помогаем в спорных ситуациях, предоставляем
юридическую безопасность. Вовремя и правильно
сдаем отчетность Вовремя сдаем отчетность, в случае просрочки выплачиваем вам 1000 рублей за каждый просроченный день.
Отзывы клиентов
Для начала, если вы сдаёте отчётность и исправно платите налоги, но ошибаетесь хотя бы на 10% в меньшую сторону, вам грозит штраф.
Немного подробнее о штрафах за грубое нарушение ведения учета:
Под грубым нарушением правил учета понимается отсутствие первичных документов или счетов-фактур, систематическое (два раза и более в течение года) несвоевременное или неправильное отражение хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений. Сделать ненамеренную ошибку нетрудно. Поэтому бухучёт в компании требует постоянного контроля. Кроме того, если недоплата налогов в течение трёх лет дойдёт до 2 000 000 рублей, руководителю угрожает не только штраф, но и уголовная ответственность.
Об этом подробно написано в статье 120 НК РФ.
Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании, сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:
Восстановление — это процесс, включающий не только обработку, но и создание всех необходимых документов: договоров, закрывающих документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры). Причём документы готовятся для обеих сторон — от клиента и от контрагентов тоже. Также требуется подсчёт сумм на подотчёт, займов, прочих расходов и доходов.
В зависимости от целей и исходных данных, стоит прибегать к восстановлению разной степени сложности — полному или частичному.
Частичное восстановление бухгалтерского учета подразумевает работу с конкретными участками. Например, восстановление кадрового учета или банковских операций и кассы и т. д. Это быстрее и, конечно, дешевле.
Полное восстановление бухгалтерского учета — это комплексная работа с процессами в компании. Проводится анализ и исправление всех участков бухучета. Обрабатывается первичные документы за прошлые отчётные периоды, сдаётся бухгалтерская и налоговая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ.
Нужно найти все документы, которые только удалось собрать. А ещё постараться забрать базу 1С у бухгалтера, если бухучет был хоть в каком-то виде. А затем обратиться к профессионалам, мы с удовольствием вам поможем.
Почему обращаются к нам
Работаем качественно
100% успешных налоговых проверок
Риски исключены
Деятельность нашей компании застрахована.
С нами легко и удобно
Никуда не надо ехать. Присылаете документы через приложение для отправки файлов
Другие услуги
от 5 000 рублей
от 5 000 рублей
от 5 000 рублей
от 3 000 рублей
от 5 000 рублей
от 1 500 рублей
от 2 000 рублей
от 3 000 рублей